Контакты: тел: +380 (44) 230-05-05 | e-mail: info@sbm.ua | |

Претензионная деятельность

Претензионная деятельность направлена на досудебное урегулирование споров и заключается в отправке претензий и проведении переговоров. Если разногласия не удается разрешить на данном этапе, следующим будет подача искового заявления в суд.

 

Иногда досудебное урегулирование разногласий является обязательным условием, но чаще заявитель сам желает уладить дело миром путем. Случаи, когда претензионная работа является обязательной, могут быть предусмотрены законом или же соглашением сторон. Как правило, такое соглашение заключается еще на стадии оформления договора.

 

Претензионной работе редко уделяется должное внимание. Если большие предприятия еще могут создать отдельные претензионные отделы, которые занимаются исключительно досудебным урегулированием споров, то небольшие организации перелаживают ответственность на секретарей или других работников компании. Такой подход нельзя считать правильным. Ведь заявленная претензия может стать как сильным аргументом в суде, так и причиной возвращения искового заявления в суд.

 

В рамках претензионной деятельности юристы нашей компании предлагают помощь по следующим направлениям:

  • Подготовку, получение и составление документов, необходимых для предъявление и рассмотрения претензий;
  • Предъявление и рассмотрение претензий;
  • Осуществление регистрации, учета, хранения и отправки претензионных материалов;
  • Осуществление контроля за претензионным производством;
  • Рассмотрение, анализ, обобщение результатов претензионной работы, подготовка предложений по ее усовершенствованию.