Контакты: тел: +380 (44) 230-05-05 | e-mail: info@sbm.ua | |

Урегулирование споров (медиация)

Досудебное урегулирование спорных отношений


Досудебное урегулирование споров – это процедура, направленная на разрешение спорных ситуаций между конфликтующими участниками правоотношений. Досудебное урегулирование споров представляет собой разрешение конфликтов, возникающих между сторонами, самостоятельно на основе принципов согласия, сотрудничества, взаимных уступок и доброй воли.

Квалифицированная юридическая консультация, по спорным вопросам, урегулировав спор
в досудебном порядке, существенно облегчит материальную и психологическую нагрузку устранения конфликта в судебном порядке и позволит сохранить добрые (партнерские, дружеские и др.) отношения с Вашими контрагентами.

Досудебное урегулирование спорных отношений, компанией Сиан Сервис, проводится
по следующим этапам:

  • Исследование документов;
  • Анализ ситуации и судебной перспективы дела;
  • Подготовка претензий или ответа на претензию;
  • Переговорный процесс; контроль и реализация достигнутых договоренностей.

Проведение медиации


Медиация - это процесс достижения соглашения между сторонами конфликта (спора) при помощи профессионального посредника, результатом которого является либо полное разрешение противоречий, либо сопоставление удовлетворительным образом интересов и намерений сторон. По сути, медиация представляет собой метод разрешения конфликтов с участием независимого лица, помогающего сторонам наладить процесс коммуникации и анализа спорной ситуации так, чтобы они смогли самостоятельно выявить и выбрать тот вариант разрешения конфликта, который удовлетворял бы интересам и потребностям всех сторон спора.

Оказание услуг по досудебному урегулированию споров включает:

  • Изучение полученных от клиента документов, анализ спорных правоотношений;
  • Получение от клиента и истребование в иных организациях необходимых документов, сведений;
  • Определение подлежащего применению законодательства, изучение судебной практики, имеющей значение для выработки правильной предварительной правовой позиции по спору;
  • Оценка перспективности досудебного урегулирования;
  • Выработка правовой позиции;
  • Получение доверенности от клиента на осуществление переговоров;
  • Проведение переговоров с контрагентом от имени клиента.